Назад

 Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет у индивидуальных предпринимателей

 

ОСНО

УСН, ЕНВД,
ЕСХН, ПСН

Совмещение
режимов

Нулевая отчетность (Организация деятельности не ведет)
- Цены указаны за квартал

1500

1000

2500

Минимальные обороты - не более 7 реализаций/актов в месяц
- Цены указаны за месяц

2500

1500

3000

 + 1000 руб. за каждого сотрудника

 

 

 

Средние обороты - от 8 до 20 реализаций/актов в месяц
- Цены указаны за месяц

8000

4000

10000

 + 1000 руб. за каждого сотрудника

 

 

 

Средние обороты - от 21 до 40 реализаций/актов в месяц
- Цены указаны за месяц

17000

10000

22000

 + 1000 руб. за каждого сотрудника

 

 

 

Крупные обороты - от 41 до 60 реализаций/актов в месяц
- Цены указаны за месяц

37000

21000

45000

 + 1000 руб. за каждого сотрудника

 

 

 

Крупные обороты - свыше 60 реализаций/актов в месяц

цена договорная

       
 

 

 

 Полное ведение бухгалтерского учета включает в себя:

 1. Внесение данных организации и предпринимателя в базу 1С: Предприятие и дальнейшее ведение учета в данной программе.

 2. Помощь в оптимизации системы налогообложения, применяемой в организации / у предпринимателя.

 3. Составление учетной политики организации и приказа к ней. Учетная политика – совокупность способов ведения бухгалтерского и налогового учета в организации, с учетом ее специфики, закрепленная документально.

 4. Составление приказов по основной деятельности предприятия: расчет и утверждение лимита кассы, утверждение штатных расписаний, о выдаче денежных средств в подотчет, прочие приказы.

 5. Составление приказов по личному составу: приказы о приеме на работу, об увольнении, о предоставлении отпуска, прочие приказы.

 6. Заполнение и ведение трудовых книжек, личных карточек работников.

 7. Ежемесячное начисление и оформление выплаты заработной платы работникам и взносов во внебюджетные фонды и НДФЛ. Заработная плата должна выплачиваться не реже чем два раза в месяц.

 Штрафы за нарушение законодательства о труде и об охране труда: на должностных лиц и ИП от 1 000 руб. до 5 000 руб., организаций от 30 000 руб. до 50 000 руб., приостановление деятельности на срок до 90 суток (при однократном нарушении). Частичная невыплата свыше 3 месяцев заработной платы влечет наложение штрафа до 120 000 руб. Полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы влечет наложение штрафа в размере от 100 000 руб. до 500 000 руб.

 8. Составление первичной документации: счета, акты, накладные, счета-фактуры, прочие документы.

 9. Учет приходных накладных, актов по поступлению материалов, товаров, услуг.

 10. Составление Книги покупок, Книги продаж, Журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур.

 11. Составление Книги учета доходов и расходов предпринимателя, УСН.

 Штраф за грубое нарушение правил ведения учета доходов и расходов и объектов налогообложения составляет 10 000 руб. в том случае, если нарушение совершено в течение одного налогового периода. Если нарушение совершается в течение нескольких налоговых периодов, штраф составит 30 000 руб. Если нарушение повлекло занижение налоговой базы, штраф составит 20% от суммы неуплаченного налога, но не менее 40 000 руб. Грубые нарушения: отсутствие первичных документов, отсутствие счетов-фактур, регистров бухгалтерского или налогового учета, систематическое несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений. Касается в равной степени как организаций, так и предпринимателей.

 12. Составление внутренних документов: штатные расписания, табеля учета рабочего времени, зарплатные ведомости, авансовые отчеты.

 13. Составление договоров с покупателями, трудовых договоров с работниками, агентских договоров, посреднических, договоров комиссии, договоров аренды, договоров займа, прочие договоры.

 14. Составление и учет кассовых документов: приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, кассовая книга (эти документы обязаны вести все предприниматели и организации, даже если у них нет кассового аппарата). Так, чтобы положить деньги на расчетный счет организации / предпринимателя, необходимо эту сумму сначала оприходовать в кассу приходным кассовым ордером, затем выдать из кассы расходным кассовым ордером, и внести на расчетный счет. За нарушение этого порядка полагается штраф в размере:

 За неприменение ККМ в случаях, установленных законом: организации от 30000 руб. до 40000 руб., ИП и должностные лица от 3000 руб. до 4000 руб.

 За нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций (осуществление расчётов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров; неоприходование (неполное оприходование) в кассу денежной наличности; несоблюдение порядка хранения свободных денежных средств; накопление в кассе наличных денег сверх установленных лимитов): организации от 40000 руб. до 50000 руб., ИП и должностные лица от 4000 руб. до 5000 руб.

 15. Ведение расчетов по Банк-клиенту организации / предпринимателя: составление и отправка платежных поручений, отслеживание остатков денежных средств на расчетных счетах.

 16. Составление бухгалтерской отчетности: составляется один раз в год, включает обязательный минимум для всех организаций: бухгалтерский баланс (Форма 1), отчет о финансовых результатах (Форма 2). Сдача бухгалтерской отчетности в ИФНС и органы Статистики.

 17. Составление налоговой отчетности: Деклараций по УСН, ЕНВД, НДС, по налогу на Прибыль, Имущество, транспортный налог, Земельный налог. Сдача деклараций в налоговую инспекцию.

 18. Составление отчетов в ПФР, ФСС (ежеквартально). Сдача отчетов.

 19. Составление отчетов по Статистике. Сдача отчетов.

 Таким образом, результатом правильного ведения бухгалтерского учета являются:

 - предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации;

 - выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации;

 - контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;

 - контроль целесообразности хозяйственных операций;

 - контроль наличия и движения имущества и обязательств;

 - контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

 - контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.

Сейчас 100 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика