Назад

 Нулевая отчетность.

 Нулевая отчетность сдается предпринимателем или организацией в том случае, если в течение отчетного периода не велась деятельность (в том числе, не было оборота денежных средств по кассе и банку, не начислялась заработная плата сотрудникам, не было каких-либо расходов).


 Составление и отправка отчетности по данным предприятия.

Сотрудники ООО «Юмоконта» отправят отчетность по телекоммуникационным каналам связи (через интернет) с предоставленного Вашей организацией бумажного или электронного носителя. Отправляя отчетность через нашу фирму, Вы экономите свое личное время и нервы, так как избавляете себя от необходимости стоять в очередях в налоговой инспекции и фондах.


 Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

Услуги по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета включают в себя составление, контроль и обработку первичной документации, расчет и начисление заработной платы, налогов и взносов, формирование налоговой, бухгалтерской, статистической и управленческой отчетности и их подачу в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды с учетом изменений в законодательной базе, а также многое другое. Для Вас разработана гибкая система цен в зависимости от системы налогообложения, численности сотрудников и количества хозяйственных операций.

В полное ведение учета входят следующие услуги:

- составление учетной политики организации/индивидуального предпринимателя;

- выписка первичных документов (счет, товарная накладная, акт выполненных работ/оказанных услуг, счет-фактура, расходная накладная, КС, ЭСМ);

- оприходование товара/услуг/работ по приходным документам;

- выписка доверенностей;

- учет основных средств;

- ведение кассовых операций (ПКО, РКО, кассовая книга);

- расчет лимита кассы;

- ведение банковских операций;

- работа с Банк-клентом;

- составление авансовых отчетов;

- начисление заработной платы, расчет отпускных, больничных, компенсаций, декретных;

- составление производственных приказов;

- составление договоров;

- формирование всех документов и ведение базы в электронном виде;

- составление оборотно-сальдовых ведомостей, анализов, карточек по счетам учета, налоговых регистров;

- формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат;

- формирование прочих документов, необходимых для ведения учета в организации/ у индивидуального предпринимателя;

- формирование других документов по запросу клиента;

- оптимизация налогообложения;

- консультационное сопровождение.

Кадровый учет:

- ведение личных карточек сотрудников;

- оформление, увольнение, перемещение сотрудников;

- составление штатных расписаний, составление приказов по кадрам;

- оформление, ведение трудовых книжек;

- составление трудовых договоров;

- составление табелей учета рабочего времени;

- формирование прочих кадровых документов по запросу клиента.

 


 Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

Сотрудники ООО «Юмоконта» быстро и качественно приведут в порядок Ваш бухгалтерский, налоговый и кадровый учет начиная от восстановления первичной документации до составления и сдачи корректирующих деклараций. Восстановление учета проводится с целью предоставления достоверной и надежной информации внешним и внутренним пользователям бухгалтерской отчетности, успешного прохождения различного рода проверок, минимизации рисков штрафных санкций со стороны налоговой инспекции и внебюджетных фондов.

Восстановление учета включает в себя:

- восстановление первичных документов (счет, товарная накладная, акт выполненных работ/оказанных услуг, счет-фактура, расходная накладная, КС, ЭСМ);

- восстановление приходных документов по товару/услугам/работам;

- восстановление учета основных средств;

- восстановление кассовых операций (ПКО, РКО, кассовая книга);

- восстановление банковских операций;

- восстановление авансовых отчетов;

- восстановление начислений заработной платы, расчета отпускных, больничных, компенсаций, декретных;

- восстановление производственных приказов;

- восстановление договоров;

- восстановление всех документов в базе в электронном виде;

- составление после восстановления оборотно-сальдовых ведомостей, анализов, карточек по счетам учета, налоговых регистров;

- формирование и сдача корректирующей отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат;

- восстановление и формирование прочих документов за прошлые периоды;

- консультационное сопровождение.

Кадровый учет:

- восстановление личных карточек сотрудников;

- восстановление штатных расписаний, приказов по кадрам;

- восстановление табелей учета рабочего времени;

- восстановление трудовых договоров, должностных инструкций;

- восстановление прочей необходимой кадровой документации.


 Оптимизация налогового учета.

Сотрудники ООО «Юмоконта» помогут оптимизировать налоговый учет Вашей организации не нарушая требований законодательства. В оптимизацию налогового учета входит снижение налоговой нагрузки за счет грамотного подхода к ведению и организации учета.


 Подбор персонала для бухгалтерии.

Сотрудники ООО «Юмоконта» помогут подобрать Вам квалифицированный бухгалтерский персонал, отвечающий требованиям современного бухгалтерского работника. Подбор персонала производится с учетом специфики работы Вашей организации на основе специально разработанных нашей организацией тестов по основным вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета. В результате проведенной работы Вам будет представлено несколько подходящих кандидатур на должность работника бухгалтерии, из которых Вам останется только сделать выбор.


 Курирование бухгалтерии клиента.

Сотрудники ООО «Юмоконта» возьмут на себя руководство работниками бухгалтерской службы Вашего предприятия при отсутствии в штате главного бухгалтера. 


Подготовка документов для встречных, камеральных, выездных налоговых проверок, возмещения НДС, социальных пособий (больничных, декретных и др.), получения кредита, лизинга.

Мы гарантируем соблюдение установленных законодательством требований и сроков, отводящихся для предоставления необходимого пакета документов. В процессе работы по данным вопросам осуществляем консультационное сопровождение.


 Регистрация индивидуальных предпринимателей и организаций.

Сотрудники ООО «Юмоконта» в кратчайшие сроки подготовят и предоставят Вам правильно оформленные документы, необходимые при регистрации бизнеса, разъяснят все возникающие вопросы на каждом этапе регистрации, помогут выбрать наиболее подходящую систему налогообложения, подберут основной и дополнительные виды деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, изготовят печать.


 А также мы предоставляем следующие разовые услуги:

  • Оформление первичных документов
  • Оформление кадровых документов
  • Отправка письма по почте, отправка документа по электронной почте/факсу, ксерокс, набор текста
  • Составление учетной политики
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового, кадрового учета и вопросам автоматизации учета
  • Открытие банковских счетов, подготовка сообщений об открытии/закрытии счетов
  • Составление договоров (купли-продажи, трудовых и др.)
  • Восстановление персонифицированного учета
  • Составление индивидуального налогового календаря
  • Расчет лимита кассы
  • Сверка с контрагентами, с налоговой и фондами
  • Представление фирмы в ИФНС и фондах при решении спорных вопросов и расхождений
  • Регистрация предпринимателя как работодателя в ПФР, ФСС
  • Осуществление посреднической функции при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду
  • Занесение операций в программу
  • Подготовка заявления на постановку/снятие с учета, изменения адреса установки и др. изменений ККТ
  • Расчет з/п, начисление налогов с ФОТ
  • Расчет отпускных, больничных, декретных, компенсаций
  • Составление заявлений, запросов, писем, получение справок
  • Поход в ИФНС, ПФР, ФСС, банк и др.
  • Прочие бухгалтерские услуги по запросу клиента

Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика